Что делать, если клиент звонит ночью?

LeadRobbers 12 июля 2019

Недавно поругалась с клиенткой, сорвалась на нее с криком, т.к. у нее привычка звонить после 22:00. Она в ответ мне - если так мешает телефон, то отключи звук

Дааааа... О чем вы говорите? "Отключите звук, вы сами виноваты" Вы в своём уме??? Проблема ведь не в мастере, у которого включён телефон. А в людской невоспитанности! Почему я должна отключать телефон, тем самым имея возможность пропустить действительно важные звонки, допустим, от близких. После этого поняла, что клиентов надо воспитывать! Считаю, что им нельзя позволять садиться на шею и распускайть их.

Сегодня у вас с клиентами панибратское общение, а завтра он вот так другим людям трезвонит ночью. Ваше общение должно оставаться всегда в рамках делового этикета. А по нему, беспокоить человека по рабочим вопросам можно до 21.00!!

Поддержите, кто согласен)) а то теперь все равно из-за моего крика совесть немного мучает))) анон


- Больше историй и общения с коллегами в группе: https://vk.com/leadrobbers