Что делать с такими "крутыми клиентами"...

LeadRobbers 7 июля 2019

Здравствуйте, я парикмахер в детском салоне

Сегодня ко мне пришли ну очень важные родители (это было видно по количеству золота на двухлетнем ребёнке, их машине и самомнению), когда я начала надевать ребёнку пеньюар, они остановили меня и сказали: «сначала мы поговорим». Сели на диван и провели мне собеседование в грубой форме, где работала до этого салона, где училась, когда, сколько лет и т д. Сказали что у них ооочень сложная стрижка (классика) и они в этом разбираются лучше меня, т к семья у них парикмахеров. Всю стрижку говорили где убрать, а где не трогать и проверяли каждое моё движение с намеками на то, что если им не понравится, то моя карьера окончена.

У меня вопрос, могу ли я не отчитываться перед клиентами где я училась, работала до этого, сколько времени в каждом месте и почему ушла или клиент вправе узнать эти пункты из моей жизни? И как вообще общаетесь с такими «крутыми»?


- Хотите больше историй и общение с коллегами?
- Подписывайтесь в наше сообщество: https://vk.com/leadrobbers